НовосибТехСнаб
Замена тормозных колодок на погрузчике, особенности и причины

Замена тормозных колодок на погрузчике, особенности и причины

Покупка расходных материалов для тормозной системы погрузчика это обычное дело.

Тормозные колодки это расходный материал, замена происходит после замера остаточной толщины тормозного слоя не более 4 мм.

Меняют тормозные колодки, как правило, парно на передней или задней оси. Связано это с разными нагрузками на оси и тормозными усилиями, соответственно разным износом колодок.

Несколько очевидных причин не исправности тормозной системы

  1. Быстрый износ тормозных колодок происходит из за заклинившего суппорта, для избежания таких случаев необходимо в каждый раз при замене колодок менять смазку в направляющих втулках.
  2. Тормозная жидкость подлежит замене 1 раз в год, при частом нагревании и остывании в тормозную жидкость попадает конденсат, в зимнее время он замерзает, в летнее время от избытка влаги теряет устойчивость к нагреванию и начинает закипать.
  3. Тормозной диск работает в паре с тормозными колодками, по мере износа на диске образуются неровные участки. При замене колодок в некоторых случаях необходимо заменить тормозные диски.